Меню сайта
Друзья сайта


Заметки на полях...

Низкий рокот прямотоков,
Вилки плавный, мягкий ход.
Тёлка сзади на сиденье
И дороги поворот.

Что ещё от жизни надо?
Что пытаешься искать?
Банка пива в старом кофре,
Есть что жрать, с кем пить и спать.

Километры, как минуты,
Жизнь вплелась в два колеса.
Шелест шин, как шум прибоя,
В ветре встречном - голоса.

Говоришь ты с ними редко
И они тебя не слышат.
Вас с дорогой только двое
И она ТОБОЮ дышит…

Алексей Симаков

Honda CBR1100XX Super Blackbird




О модели Super Blackbird

Двигатель
   Рядный 4-х цилиндровый 4-х тактный, DOHC, с жидкостным охлаждением, 1137 см3, 4 клапана на цилиндр, диаметр цилиндра/ход поршня – 79,0/58,0 мм, 152/164 л.с. (с и без катализатора) при 9500 об./мин, «максималка» 260/290 км/ч

Трансмиссия
   Сцепление многодисковое в масляной ванне, 6-ти ступенчатая КПП, цепь типа O-Ring

Ходовая часть
   Рама диагональная, из алюминиевого сплава, передняя подвеска – телескопическая картриджная вилка 43 мм, ход – 120 мм, задняя – маятниковая с креплением к раме, моноамортизатор с регулировкой, ход – 120 мм

Тормоза
   Передний 2 диска, 310/5 мм с 3-х поршневыми суппортами
   Задний 1 диск, 256/5 мм диск с 3-х поршневым суппортом

Для кого   Однозначно, «Дрозд» (такое погонялово получила эта модель) – это выбор тех, кто хочет ездить далеко, как на туристе, но при этом ехать так быстро, как это возможно только на спортбайке. Удобство посадки, отличная ветрозащита на очень высоких скоростях, превосходное чувство баланса всех систем и качеств мотоцикла (особенно радует соответствие тормозной динамики разгонной) принесли CBR1100XX заслуженную славу «крылатой ракеты», что летит хоть и низко, но быстро и всегда достигает намеченной цели. Культовая модель. Но слухи о реальном преодолении на стандартном мотоцикле заветной отметки «300 км/ч» не соответствуют действительности.

Двигатель   Великолепная «четверка» до 1998 года была карбюраторной и выпускалась в трех версиях по максимальной мощности: 152 л.с. (с катализатором), 164 л.с. и, с 2001 года – 98 л.с. (только для рынка Японии). Эластичный, и в то же время «подрывной» мотор снискал славу весьма надежного. Но своевременная замена масла и натяжителя цепи ГРМ – залог этой надежности. Два балансировочных вала делают свою работу по устранению вибраций, да и система впрыска топлива здесь – первоклассная. С 1999 года мотор получил впрыск и систему инерционного наддува.

Трансмиссия
   Гидравлическое «чуткое» сцепление и четко работающая 6-ти ступенчатая КПП до сих пор дают повод для зависти конкурентов. Но следует внимательно следить за натяжением цепи, иначе она, провиснув, повредит маятник.

Рама и обвес
   Сейчас ее конструкция кажется устаревшей, но она здорово справляется со своими обязанностями.

Подвески
   Мало того, что имеют регулировки предварительного сжатия и отбоя, кроме того, они весьма точны в своей работе, поскольку имеют специальную картриджную конструкцию (аббревиатура – HMAS)

Тормоза
   Безусловная крутость тормозной системы «Дрозда» – это ее комбинированное устройство. При нажатии на рычаг переднего тормоза активируются только два поршня переднего суппорта, а задний тормоз при этом бездействует. Задействуя педаль, вы активируете только по одному из трех поршней в каждом суппорте. При одновременном задействовании обоих тормозов работают все поршни обоих суппортов.

Комфорт
   Как для гипербайка, то очень высок. И посадка, и ветрозащита просто великолепны для дальних путешествий. Существует немало свидетельств об установлении на этой модели рекорда «Железная Задница» (1000 миль за 24 часа).



Культовый Super Blackbird
    2006 – год 10-летнего юбилея современной легенды мира мотоциклов – модели CBR1100XX Super Blackbird. Со времени её выпуска в конце 1996 года, мотоцикл был основой модельного ряда Honda, обладая мощностью, рабочими характеристиками, практичностью и качеством, несравнимыми ни с одним из его конкурентов в последнем десятилетии. На самом деле мотоцикл, который не сильно изменился за прошедшие 10 лет, видел как приходили и исчезали его конкуренты. Общий вешний вид спортивного мотоцикла, обладающего мощностью 160 л.с. и скоростью 288 км/час, практически не изменился, но некоторым модификациям подверглась “начинка” Blackbird. Оригинальная модель с карбюратором, которая выпускалась с 1996 по 1998 год, была заменена “новой” моделью с впрыском топлива, модифицированным сцеплением, масляным радиатором, воздушным ящиком и воздуховодами, которые привели к переходу от ячеистых к жалюзийным впускным соплам. Начиная с модели 2001 года, все, что нужно было для отличной комплектации – это новые свечи зажигания, каталитический конвертор, новое расположение цифровых приборов и усовершенствованные передние фары и экран. Но удержаться на вершине, выигрывая ряд групповых испытаний, организованных в Великобритании специализированными изданиями, побеждая даже новейших конкурентов, мотоциклу помогли традиционные сильные стороны Honda: качество, отделка и надежность. Марк Дэвис, генеральный директор по мотоциклам Honda UK, сказал: “Blackbird – поистине безупречный мотоцикл. Однажды проехав на нем, вы поймете, что он сделан на надежной основе. Он до сих пор прекрасно показывает себя в различных групповых тестах, организованных журналами, даже против более новых мотоциклов. Внешний вид CBR не устарел, он до сих пор выглядит современным – это практически идеальный мотоцикл”. И многие владельцы с этим согласятся. Так что начинается новое десятилетие доминирования Blackbird.
Dima_XX © 2006 - 2012
Сайт создан на базе шаблона UCOZ
Hosted by uCoz