Меню сайта
Друзья сайта

Honda CBR1100XX Super Blackbird


Отзыв о мотоцикле
Автор: Попков Андрей, SOUZMOTO-URAL
E-mail: souzmoto-ural@yandex.ru
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX Super Blackbird
Год выпуска: 1997, 1998
Объем двигателя: 1162 сс
Местонахождение: Екатеринбург
Класс: спорт-турист
Срок владения: 1 год+1 год



Honda CBR1100XX Super Blackbird был у меня вторым по счету мотоциклом. Мой первый мотоцикл это Suzuki Intruder 750 1986 (!) года выпуска. Кстати, очень неплохой экземпляр. Покатавшись примерно три месяца на «Интрудере», я понял, что чоппер - это не мой стиль. Решил замахнуться я на спортбайк. Надо было взять себе шестисотку или хотя бы 800-кубовый мотоцикл, так нет - купил себе Honda CBR1100XX. А сам еще и кататься толком не умел.
Байк пришел в Екатеринбург в конце зимы. Первый раз оседлав «Дрозда» в гараже, я сразу понял, что погорячился, но отступать было некуда - начинался сезон…
Первые несколько дней у меня ушло на привыкание к аппарату. «Дрозд» большой, тяжелый, мощный, того и гляди навернешься. К тому же денег стоит негуманно. Но ничего, примерно через неделю я начал привыкать к Super Blackbird. Ощущения от байка потихоньку стали переходить в превосходную степень. Откатав примерно 1000 км, я решился «дунуть» за 200. Понравилось. Безумная тяга Honda CBR1100XX позволяет почувствовать себя пилотом какого-нибудь небольшого самолета . Ощущения непередаваемые. «Дрозд» просто вылетает из-под тебя и надо упереться в подножки, а так же крепко держаться за руль, чтобы не вылететь с мотоцикла. Постепенно научился входить в повороты. Super Blackbird конечно не приспособлен для острого управления, его стихия хорошие автобаны, на которых можно «пулять» далеко за 200 км/ч не боясь при этом «навернуться», но я потихоньку научился укладывать «Дрозда» почти до «коленочки». Honda CBR1100XX входит в резкие повороты нехотя, сказывается большая база мотоцикла и большой угол вылета передней вилки. Такое ощущение, что Super Blackbirdу просто лень это делать. Приходится прикладывать максимум усилий, чтобы уложить «аппарат» в нужный радиус. Опять же в пологий поворот входить на «Дрозде» одно удовольствие. Повороты с большим радиусом и на высокой скорости Honda CBR1100XX «прописывает» как по маслу.
«Дрозд» великолепно держит прямую. Когда идешь за «200», есть ощущение полной надежности. Super Blackbird прилипает к асфальту, и идет, не шелохнувшись. Это провоцирует разогнаться до «максималки». Максимум на что я решился - это 280 км/ч, дальше не стал - страшно. Кто «летал» на таких скоростях думаю, меня поймет.
Поездка на «Дрозде» за городом не утомляет вообще. Не важно один ты на мото, или с пассажиром. «Дрозд» создан для трассы и дальнобоя. Узкие и извилистые дороги, по которым «прикольно» гонять на чистых спортах не его стихия.
По городу лично меня Super Blackbird выматывал. Но в этом я думаю виноват не «Дрозд», а то, что Honda CBR1100XX просто не подходит мне по габаритам и весу. Мой рост 180 см, а вес 82 кг. «Дрозд» немного великоват для меня, чтобы почувствовать полное единение с мотоциклом .
Honda CBR1100XX Super Blackbird кажется мягким, послушным и добрым мотоциклом по сравнению с его «одноклассниками» Suzuki Hayabusa или Kawasaki ZX-12R. Это к сожалению и расслабляет всех обладателей Super Blackbird. На самом деле это очень мощный и «злой» гипербайк, точно такой же как и его агрессивные с виду собратья.
Нельзя недооценивать потенциал Honda CBR1100XX. Нельзя вообще расслабляться, управляя мотоциклом. А я недооценил и расслабился. Итог: мой любимый Super Blackbird был «закатан» в асфальт без возможности восстановления. Сейчас он стоит у «Космоса» в качестве памятника разбитым мотоциклам. Хорошо, что хоть мне повезло. Как говорится «отделался легким испугом» . Я не самый лучший пилот и все можно было бы свалить на человеческий фактор, но, насколько мне известно, к настоящему времени уже четырех «Дроздов» в нашем городе постигла та же участь. Я не мог смириться с тем, что мой «дооздоопыт» так быстро закончился. Через два месяца после падения у меня появился новый Honda CBR1100XX, приобретенный через «Союзмото». Откатав на нем без приключений конец сезона и захватив немного новый, я окончательно убедился, что «Дрозд» - не мой мотоцикл. Через какое-то время я приобрел себе нового любимца, но это уже тема следующего моего отзыва .
Honda CBR1100XX Super Blackbird - великолепный мотоцикл. Он позволяет общаться с собой на «ты», получать удовольствие от езды, «прохватывать» на нем сотни километров без особого напряжения и очень надежный как все Honda.
Новичкам настоятельно не рекомендую обращать внимание на этот мотоцикл и покупать его первым. Всегда надо помнить, что 164 лошадиных силы это очень много для неопытных байкеров.

Андрей Попков,
16.04.2005

Dima_XX © 2006 - 2012
Hosted by uCoz