Меню сайта
Друзья сайта

Honda CBR1100XX Super Blackbird


Обзор Honda CBR 1100 XX

Двигатель
   Рядный 2-х цилиндровый 4-х тактный, DOHC, с жидкостным охлаждением, 1137 см3, 4 клапана на цилиндр, диаметр цилиндра/ход поршня – 79,0/58,0 мм, 152/164 л.с. (с и без катализатора) при 9500 об./мин, «максималка» 260/290 км/ч

Трансмиссия
   Сцепление многодисковое в масляной ванне, 6-ти ступенчатая КПП, цепь типа O-Ring

Ходовая часть
   Рама диагональная, из алюминиевого сплава, передняя подвеска – телескопическая картриджная вилка 43 мм, ход – 120 мм, задняя – маятниковая с креплением к раме, моноамортизатор с регулировкой, ход – 120 мм

Тормоза
   Передний 2 диска, 310/5 мм с 3-х поршневыми суппортами
   Задний 1 диск, 256/5 мм диск с 3-х поршневым суппортом

Для кого   Однозначно, «Дрозд» (такое погонялово получила эта модель) – это выбор тех, кто хочет ездить далеко, как на туристе, но при этом ехать так быстро, как это возможно только на спортбайке. Удобство посадки, отличная ветрозащита на очень высоких скоростях, превосходное чувство баланса всех систем и качеств мотоцикла (особенно радует соответствие тормозной динамики разгонной) принесли CBR1100XX заслуженную славу «крылатой ракеты», что летит хоть и низко, но быстро и всегда достигает намеченной цели. Культовая модель. Но слухи о реальном преодолении на стандартном мотоцикле заветной отметки «300 км/ч» не соответствуют действительности.

Двигатель   Великолепная «четверка» до 1998 года была карбюраторной и выпускалась в трех версиях по максимальной мощности: 152 л.с. (с катализатором), 164 л.с. и, с 2001 года – 98 л.с. (только для рынка Японии). Эластичный, и в то же время «подрывной» мотор снискал славу весьма надежного. Но своевременная замена масла и натяжителя цепи ГРМ – залог этой надежности. Два балансировочных вала делают свою работу по устранению вибраций, да и система впрыска топлива здесь – первоклассная. С 1999 года мотор получил впрыск и систему инерционного наддува.

Трансмиссия
   Гидравлическое «чуткое» сцепление и четко работающая 6-ти ступенчатая КПП до сих пор дают повод для зависти конкурентов. Но следует внимательно следить за натяжением цепи, иначе она, провиснув, повредит маятник.

Рама и обвес
   Сейчас ее конструкция кажется устаревшей, но она здорово справляется со своими обязанностями.

Подвески
   Мало того, что имеют регулировки предварительного сжатия и отбоя, кроме того, они весьма точны в своей работе, поскольку имеют специальную картриджную конструкцию (аббревиатура – HMAS)

Тормоза
   Безусловная крутость тормозной системы «Дрозда» – это ее комбинированное устройство. При нажатии на рычаг переднего тормоза активируются только два поршня переднего суппорта, а задний тормоз при этом бездействует. Задействуя педаль, вы активируете только по одному из трех поршней в каждом суппорте. При одновременном задействовании обоих тормозов работают все поршни обоих суппортов.

Комфорт
   Как для гипербайка, то очень высок. И посадка, и ветрозащита просто великолепны для дальних путешествий. Существует немало свидетельств об установлении на этой модели рекорда «Железная Задница» (1000 миль за 24 часа).

Цены на расходники, грн.   Аккумулятор 430
   Возд. фильтр 150
   Масл. фильтр 120
   Тормоз. колодки 180-160
   Свечи CR8EH-9 (шт.) 70
   Масло, (4 л) от 200

Мнение: Антон Рыбачук
   Всегда хотел иметь именно этот мотоцикл, именуемый мотонародом «Дрозд». Долго сидел на форумах «дроздофилов» и исходил слюной, пока не купил его. Не буду утомлять техническими характеристиками и всякими сравнениями, я просто скажу, что все, на чем я до этого ездил – это были детские игрушки! Короче: 300 км/ч – не утопия! На этом мотоцикле скорость в 220 км/ч ощущается, как 80 на машине. То есть, едешь абсолютно без напряга: мотоцикл очень легко и просто управляется, и едет туда, куда тебе надо! Аэродинамические свойства мотоцикла на высочайшем уровне – никакой встречный ветер не помеха, причем на любой скорости. Кстати, о скорости. Она набирается так быстро, что не успеваешь заметить, как стрелка спидометра уже за 180, 200, 240... Что касается всего остального. «Птичка» стоит на дороге, как влитая, и что характерно – на любой скорости. И даже в городе по пробкам никаких проблем – складываешь зеркала и продолжаешь продвигаться между рядами дальше. Мотоцикл с удивительной управляемостью. И мне кажется, что это – наилучший представитель из самых мощных серийно выпускаемых байков.



Источник: Журнал МотоДрайв
№ 3 - 2008
Dima_XX © 2006 - 2012


Hosted by uCoz